Питбайки KAYO (отзывы)

Dynay

New member
Регистрация
4 Окт 2020
Сообщения
22
Баллы
1
Привет! Кому как не нам спортсменам разъяснять любителям спортивных мотоциклов что из мотоциклов нужно использовать, а какие лучше обойти стороной. Темой этого форума предлагаю питбайки KAYO. Вновь китайская техника. Мнения противоречивые, двигатель прогресса-реклама талдычит одно, а на некоторых площадках пробиваются негативные отзывы. Давайте рассмотрим рынок России в плане питбайков KAYO. Напишите свои отзывы.
 

Cerdg

New member
Регистрация
26 Мар 2019
Сообщения
21
Баллы
1
Привет! Вот именно, что очередной китайский мотопром низкого качества и в отсутствии европейских альтернатив цены то держат как топовые мотоциклы. Сомнений много, комплектация старовата и много чего нет из того что уже все используют.
 

ИгорьН

New member
Регистрация
5 Сен 2020
Сообщения
43
Баллы
1
Приветствую! Согласен. Питбайк KAYO EVOLUTION YX140EM 17/14 KRZ - Двс 156FMJ, стальная рама, резиновые грипсы, нерегулируемая подвеска вкруг, стальные ступицы, отсутствует приборная панель, карбюратор pe19 Что используют на мопедах стальные диски обычной стальной руль стальная лапка переключения КПП стальная лапка тормоза стальная банка дешёвая резина отсутствует буксаторы на колёсах жёсткий пластик, сиденья без зацепа максимально простое, неармированная защита рук, обычные курки тормоза и сцепления. Реально прошлое десятилетие.
 

banderas0884

New member
Регистрация
27 Июл 2019
Сообщения
2
Баллы
1
Да, тот же FRATELI FRZ имеет цепь kmc, карбюратор NIBBI 22, система выхлопа Akrapovic Exhaust System, хромолевая рама, топливный бак на 7 Л максимальная нагрузка 150 кг, литиевый аккумулятор светодиодная головная фара, траверсы фрезерованные из алюминия 7075, anti-slip grip сидение, приборная панель, защита рук на металической основе.
 

Ser7

New member
Регистрация
1 Май 2021
Сообщения
15
Баллы
1
У моего товарища питбайк KAYO BASIC TT140EM стал рассыпаться через три месяца, и началось все с рамы и далее детали ноу нейм нижайшего качества.
 

som133

New member
Регистрация
28 Июн 2019
Сообщения
12
Баллы
0
Привет! В основном KAYO присущи особенности: технологии устарели, двигатели проверенные но древненькие, хлипкая стальная рама, старые карбюраторы, свет - галоген, дешевая резина, дешевые тормоза и грипсы, малый ход передней подвески, отсутствует приборная панель. Реально я бы рассматривал PROMAX, FRATELI, FAIDET.
 

russanoff

New member
Регистрация
8 Дек 2020
Сообщения
11
Баллы
0
Привет всем! Питбайк KAYO BASIC K125EM на основании монго анализа плюсов и минусов, рекомендую для покупки подросткам чисто в качестве знакомства с устройством мототехники, поверьте, разобрать придется все! Вот только выезжать со двора не рекомендую!
 

Барабан

New member
Регистрация
22 Мар 2020
Сообщения
18
Баллы
1
Также KAYO BASIC K125, сейчас перестало работать сцепление, сдохла кассета, проблема с проводкой, согнулся руль после 7-и падений, ну и естественно по обламывало рычаги. Сезон кое как отъездили, продал по цене вторчермета....
 

Максим

New member
Регистрация
25 Июн 2020
Сообщения
7
Баллы
0
Рекомендации вам KAYO-отам, всегда проверяйте все болты, поменяйте где возможно гайки на не выкручивающиеся, на пластике поменяйте обычные на гайки с резинкой и поставьте шайбы, укрепите крепления пластика на подрамнике, ездите без пассажира, ибо они на это и предназначены, не залезайте на спортивные трассы, они этого не выдержат, раз в сезон меняйте цепь и звёзды, в общем следите за ним хорошо, а то подведёт в самый не нужный момент.
 

андрей22

New member
Регистрация
16 Дек 2020
Сообщения
5
Баллы
0
Я поменял питбайк KAYO BASIC TT140 на питбайк PROMAX FIDET 190E, гора с плеч. Сейчас гоняю ВЕЗДЕ. В гараж на ремонт заезжаю в десять раз реже.
 

cania

New member
Регистрация
8 Фев 2021
Сообщения
17
Баллы
1
Лапка переключения КПП обломалась, написано же стальная......
Найти не могу, заказал с Китая.
 

Syava

New member
Регистрация
30 Июл 2020
Сообщения
10
Баллы
0
Здорово! Довелось давеча покрутить новый питбайк PROMAX FIDET 145E PRO, как сказали это перспективная модель 25 года. Первое, что бросилось в глаза, это премиальная регулируемая подвеска подвеска ITALIN V-ONE, производства компании MNT. Такие раньше я видел только на европейских питбайках, и то премиум класса. На них никогда денег не напасешься, а в период санкций вообще.... И вот вам тайванская техника ничуть не хуже! Здесь же спортивный карбюратор Nibbi SPORT-SERIES. Е куча других наворотов! Защита ног на POWERBOMB чтобы не обжечь ногу. Обновленная LED фара. Новые анти буксаторы от проворота резины, легкие и надежные. Жгут проводов японской компании AVSS, который является японским стандартом кабеля. Влагозащищенные кабеля высокого уровня прочности. Складные фрезерованные CNC рычаги сцепления и тормоза. Защита рук с алюминиевой вставкой. А что мы имеем на KAYO по итогам года, да ничего, плетутся в хвосте истории..............
 

ЖеНЬка

New member
Регистрация
6 Июл 2020
Сообщения
9
Баллы
1
Здорово! Довелось давеча покрутить новый питбайк PROMAX FIDET 145E PRO, как сказали это перспективная модель 25 года. Первое, что бросилось в глаза, это премиальная регулируемая подвеска подвеска ITALIN V-ONE, производства компании MNT. Такие раньше я видел только на европейских питбайках, и то премиум класса. На них никогда денег не напасешься, а в период санкций вообще.... И вот вам тайванская техника ничуть не хуже! Здесь же спортивный карбюратор Nibbi SPORT-SERIES. Е куча других наворотов! Защита ног на POWERBOMB чтобы не обжечь ногу. Обновленная LED фара. Новые анти буксаторы от проворота резины, легкие и надежные. Жгут проводов японской компании AVSS, который является японским стандартом кабеля. Влагозащищенные кабеля высокого уровня прочности. Складные фрезерованные CNC рычаги сцепления и тормоза. Защита рук с алюминиевой вставкой. А что мы имеем на KAYO по итогам года, да ничего, плетутся в хвосте истории..............
Ну а что вы хотели, Promax - это бренд, а Kayo на коленке в гараже деланый.....
 

Operator

New member
Регистрация
12 Окт 2019
Сообщения
18
Баллы
1
Привет! У нас бытует выражение - итак сойдет для сельской местности. Попользовав мотоцикл KAYO EVOLUTION K125EM я на себе ощутил силу этого высказывания. Как спортивный снаряд, этот питбайк совсем никакой. Ну а так покататься можно. За пол года глобальных проблем не было, если не считать замену CDI и сцепления. Все остальное в пределах обслуживания.
 

bandy85

New member
Регистрация
30 Мар 2020
Сообщения
16
Баллы
1
Тому кто сделал здесь стальные лапки переключения коробки передач, особый камень в огород. Если бы еще сталь была качественная, а так видать низкосорт какой-то. Обломалась и теперь без слесаря никак. Потому что покупать такую же не хочется, а слесарь выточит ее из нормального металла.
 

Сурок

New member
Регистрация
29 Янв 2020
Сообщения
13
Баллы
0
Если по 10-ти бальной шкале оценивать питбайки KAYO. то это не вше четверочки. Они немного не соответствуют времени...
 

defo

New member
Регистрация
8 Авг 2019
Сообщения
18
Баллы
1
Я проводку на Kayo сразу заменил. А то у товарища по такой сырой погоде отгнила....
 

РЫСАК

New member
Регистрация
12 Окт 2019
Сообщения
17
Баллы
0
Да здесь пол мотоцикла надо сразу менять, а вторую половину попозже, что бы не так накладно было....
 

Brakysha64

New member
Регистрация
4 Авг 2020
Сообщения
3
Баллы
0
Решил я поучаствовать на соревах со своим питбайком KAYO BASIC TT140. Однако прибыв на трассу за два часа до старта я столкнулся с проблемой, которая летом не обозначалась. Из-за того что карб осталяет желать лучшего и завестись на холодный мотор очень трудно, мне пришлось постоянно держать мотор в тонусе. Ушла куча бензина и я устал еще до старта. Гонка прошла так себе, доехал до финиша и ладно...
 

bandy85

New member
Регистрация
30 Мар 2020
Сообщения
16
Баллы
1
Привет! Питбайки KAYO, здесь проблем воз и маленькая тележка! На сапун двигателя лучше всего либо ставить клапан, либо выводить гораздо выше чем он есть: при штурме глубоких луж отмечается появление эмульсии в движке, седуха жесткая очень, ну чисто яйцерезка, нейтраль поймать сложно, так и не приноровился сразу ловить ее, не болячка, а просто доработка, лучше приделать петлю помогайку на заднее сиденье, в трудных участках доставать.
 
Сверху