Привет! Я хоть и не эксперт, но порассуждать могу. Да бы опыта не занимать в мотособаках и прочей подобной технике...
По внешнему виду Ikudzo остается верен своему дизайну. Проссчитаный строгий капот, ручка удобно ложится без выступов, она так же легко откидывается для управления.
Большой багажник, с ящиком для инструмента. Рама цельнометаллическая. Отбойник снега внушительных размеров, прекрасно защитит райдера. Крепкий фаркоп, выдерживает трое саней по 250 кг загрузки в каждых.
Стоит японский двигатель Robin-Subaru 15 л.с. 4х тактный. Со своим обвесом. Характерный желтый цвет! Карб тоже японский. Стартер как ручной, так и электрический. Встроеный бакк для бензина АИ 92/95, при расходе 2,5 л/ч. Крепко закреплены тросы и проводка.
Двигатель, вариатор и другие узлы находятся на одной платформе, что позволяет сохранять соосность при настройках натяжения цепи и ремня.